Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Коноплев, С. П. Менеджмент продаж


Коноплев, С. П.  	Менеджмент продаж

Коноплев, С. П.

Менеджмент продаж [Текст] : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / С. П. Коноплев, В. С. Коноплева. - М. : ИНФРА -М, 2012. - 304 с.

Аннотация: В учебном пособии рассматриваются роль продаж в маркетинге, особенности поведения индивидуальных организованных покупателей, приемы и прогнозирование продаж, управление торговыми представителями, брендинг, организация торговой коммерческой деятельности, правила мерчандайзинга и методы анализа ассортимента товаров.

Для студентов высших учебных заведений, техникумов и колледжей, обучающихся экономическим специальностям, специалистов организаций, практических работников и широкого круга читателей.