Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Маркетинговые коммуникации в условиях современного рынка


       На выставке представлены учебники, учебные пособия и монографии, и излагающие теоретические основы коммерческой деятельности и маркетинга, а также принципы современной практической маркетинговой политики, коммуникаций и связей с общественностью. В предлагаемой литературе также описаны методы маркетингового анализа, маркетинг и планирование на предприятиях, раскрыты основные разделы маркетинга (маркетинговый аудит, маркетинг услуг и т. д.)

Матягина, Анна Михайловна. Экологически ответственный бизнес Матягина, Анна Михайловна. Экологически ответственный бизнес
 
Яковлев, Георгий Антонович.  	Основы коммерции Яковлев, Георгий Антонович. Основы коммерции
 
Тюрин, Дмитрий Валерьевич.  	Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести Тюрин, Дмитрий Валерьевич. Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести
 
Тультаев, Тимур Алексеевич.  	Маркетинг услуг Тультаев, Тимур Алексеевич. Маркетинг услуг
 
Секерин, Владимир Дмитриевич.  	Инновационный маркетинг Секерин, Владимир Дмитриевич. Инновационный маркетинг
 
Резник, Галина Александровна.  	Введение в маркетинг Резник, Галина Александровна. Введение в маркетинг
 
Прогнозирование и планирование в условиях рынка Прогнозирование и планирование в условиях рынка
 
РR в сфере коммерции РR в сфере коммерции
 
Новаторов, Владимир Ефимович.  	Культура маркетинга Новаторов, Владимир Ефимович. Культура маркетинга
 
Никитина, Татьяна Евгеньевна.  	Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика Никитина, Татьяна Евгеньевна. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика
 
Мудров, Александр Николаевич.  	Основы рекламы Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы
 
Международный маркетинг Международный маркетинг
 
Маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации
 
Маркетинг Маркетинг
 
Кислицына, Валентина Васильевна.  	Маркетинг Кислицына, Валентина Васильевна. Маркетинг
 
Каменева, Н. Г.  Маркетинговые исследования Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования
 
Казакова, Н. А.  	Маркетинговый анализ Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ
 
Иванов, Геннадий Геннадьевич.  	Коммерческая деятельность Иванов, Геннадий Геннадьевич. Коммерческая деятельность
 
Денисова, Надежда Ивановна.  	Коммерческая деятельность предприятий торговли Денисова, Надежда Ивановна. Коммерческая деятельность предприятий торговли
 
Варакута, Сергей Алексеевич.  Связи с общественностью Варакута, Сергей Алексеевич. Связи с общественностью