Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ


Казакова, Н. А.  	Маркетинговый анализ

Казакова, Н. А.

Маркетинговый анализ [Текст] : учеб. пособие / Н. А. Казакова. - М. : ИНФРА -М, 2012. - 240 с.

Аннотация: В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта продукции, работ, услуг, ориентированных на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. На конкретных примерах рассматриваются практические инструменты маркетингового анализа: анализ внешней и внутренней среды организации, оценка ее рыночного потенциала, конкурентоспособности организации, прогнозирование объемов продаж, формирование оптимальной ассортиментной и ценовой политики; применение методов ситуационного анализа в оперативном маркетинге, методы формирования бюджета продаж и рекламного бюджета, эффективность маркетинга, анализ рисков маркетинговой деятельности.

Для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям и направлениям, аспирантов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации, а также маркетологов и консультантов по маркетингу