Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования


Каменева, Н. Г.  Маркетинговые исследования

Каменева, Н. Г.

Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2007. - 439 с.

Аннотация: Учебное пособие знакомит будущих маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность маркетинговых процессов. Представлен анализ существующих источников маркетинговой информации, процедуры проведения маркетинговых исследований, раскрыта сущность этики маркетинговых исследований.

Учебное пособие предназначено для студентов специалитета, бакалавров, магистров, руководителей и специалистов, а также всех интересующихся проблемами исследований в маркетинге.