Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Кислицына, Валентина Васильевна. Маркетинг


Кислицына, Валентина Васильевна.  	Маркетинг

Кислицына, Валентина Васильевна.

Маркетинг [Текст] : учебник для высш. учеб. заведений / В. В. Кислицына. - М. : Форум : ИНФРА -М, 2012. - 464 с.

Аннотация: Учебник содержит теоретический и практический материал, системно излагает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к деятельности организаций, а также способы его практического применения. Рассмотрены принципы и методы организации маркетинга как философии бизнеса, представлена характеристика основных средств маркетинга и направлений маркетинговой деятельности организации. При подготовке учебника использованы работы отечественных и зарубежных ученых и публицистов, официальные материалы государственных органов, а также обобщения практического опыта менеджеров в области маркетинга.

Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция» (торговое дело), и «Маркетинг», преподавателей, специалистов и управленцев, а также всех интересующихся основными вопросами маркетинговой деятельности.