Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник для высш. учеб. заведений / Д. С. Жарников [и др.] ; под ред. И. Н. Красюк. - М. : ИНФРА -М, 2012. - 272 с
Аннотация: В учебнике рассматриваются основные элементы маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, выставки и связи с общественностью. Впервые проанализированы возможности использования мобильного маркетинга. В конце каждой главы приведены практические задания для организации самостоятельной работы студентов.
Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и практических работников, может быть использован при подготовке бакалавров по профилям «Маркетинг в торговой деятельности», «Коммерция», «Реклама в торговой деятельности», «Реклама и связи с общественностью».