Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы


Мудров, Александр Николаевич.  	Основы рекламы

Мудров, Александр Николаевич.

Основы рекламы [Текст] : учебник для высш. учеб. заведений / А. Н. Мудров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2012. - 416 с.

Аннотация: Учебник дает целостное представление об основах рекламы и ее организации. Рассматриваются все этапы рекламного процесса – от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы и приемов тестирования рекламной продукции. Рассмотрена история рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Проанализированы существующие виды рекламы, в том числе основанные нас современных технологиях. Описаны различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных компаний. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка.

Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов.

В третьем издании обновлен статистический материал, отражены изменения произошедшие в структуре рынка. Особое внимание уделено рекламе в электронных СМИ.

Доя студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.