Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Никитина, Татьяна Евгеньевна. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика


Никитина, Татьяна Евгеньевна.  	Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика

Никитина, Татьяна Евгеньевна.

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях. Теория и практика [Текст] : монография / Т. Е. Никитина, К. А. Смирнов ; под ред. К. А. Смирнова. - М. : ИНФРА -М, 2012. - 166 с

Аннотация: Монография отражает современное понимание политик и функция маркетинга и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями.

В первом разделе изложены основные понятия маркетинга – потребности, спрос, жизненный цикл, проанализированы законы и принципы маркетинга. Предложена дополнительная новая маркетинговая политика – политика возможностей. Изложены основы управления маркетингом, указаны функции маркетинга.

Во втором разделе дается описание практического применения механизмов маркетинга, на предприятии: внутреннего и внешних рынков. Впервые приводится подробное описание специфики механизмов маркетинга для корпорации, в частности, механизмов повышения конкурентоспособности с помощью снижения материальных