Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Новаторов, Владимир Ефимович. Культура маркетинга


Новаторов, Владимир Ефимович.  	Культура маркетинга

Новаторов, Владимир Ефимович.

Культура маркетинга [Текст] : учеб. пособие / В. Е. Новаторов. - М. : Форум, 2012. - 224 с.

Аннотация: В учебном пособие представлена концепция социально-этичного маркетинга, не отраженная до настоящего времени в работах подобного рода. Рассматриваются важные аспекты маркетинговой деятельности организациях различного типа – на предприятиях, в фирмах, учебных заведениях. Освещаются вопросы, касающиеся педагогики психологии маркетинговой деятельности, ее этики и эстетики.

Для бакалавров, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент организации», «Связи с общественностью», «Реклама», «Социально-культурная деятельность», «Социально-культурный сервис и туризм», а также студентов высших и средних специальных заведений. Пособие полезно обучающимся по системе переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров, всем кто интересуется проблемами разработки и внедрения в практику маркетинговых технологий.