Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Секерин, Владимир Дмитриевич. Инновационный маркетинг


Секерин, Владимир Дмитриевич.  	Инновационный маркетинг

Секерин, Владимир Дмитриевич.

Инновационный маркетинг [Текст] : учеб. пособие для высш. учеб. заведений / В. Д. Секерин. - М. : ИНФРА - М, 2012. - 238 с.

Аннотация: В учебнике изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях, включая такие взаимосвязанные элементы, как методы и средства маркетинговой деятельности, трансформация систем управления при переходе на новые маркетинговые принципы, раскрыта роль инновационного маркетинга в современной концепции управления инновациями. Прослеживаются эволюция содержания и форм маркетинга, причинно-следственные связи развития экономики и появления новых технологий маркетинга. приведен опыт использования маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий, рассмотрены методологические основы и новые технологии маркетинга. Инновационный маркетинг рассматривается как активный инструмент проведения рыночных реформ.

Для студентов экономических и технических специальностей, обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров, широкого круга аспирантов, преподавателей и научных работников и специалистов предприятий и организаций, занимающихся менеджментом и маркетингом.