Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия

Основы туристического бизнеса


Учебники и учебные пособия, представленные на выставке, освещают основные вопросы, связанные с организацией туристической компании и успешным продвижением туристических услуг: роль мировых пространственно-экономических процессов в развитии туриндустрии, влияние рекламы, информационных технологий и маркетинговых исследований на конкурентоспособность и прибыльность организации.

Абабков, Юрий Николаевич. Маркетинг в туризме: учебник для высш. учеб. заведений Абабков, Юрий Николаевич. Маркетинг в туризме: учебник для высш. учеб. заведений
 
 Абабков, Юрий Николаевич. Реклама в туризме: учебник для высш. учеб. заведений Абабков, Юрий Николаевич. Реклама в туризме: учебник для высш. учеб. заведений
 
Баранова, А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учеб. пособие Баранова, А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учеб. пособие
 
Тарасенок, Александр Иванович. Геоэкономика туризма: учеб. пособие Тарасенок, Александр Иванович. Геоэкономика туризма: учеб. пособие
 
Чудновский, Алексей Данилович. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства: учеб. пособие для высш. учеб. заведений Чудновский, Алексей Данилович. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства: учеб. пособие для высш. учеб. заведений
 
Синаторов, Сергей Владимирович. Информационные технологии в туризме: учеб. пособие для ср. проф. образования Синаторов, Сергей Владимирович. Информационные технологии в туризме: учеб. пособие для ср. проф. образования
 
Абабков, Юрий Николаевич. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учебник для высш. учеб. заведений Абабков, Юрий Николаевич. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учебник для высш. учеб. заведений