Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
Абабков, Юрий Николаевич.
Реклама в туризме [Текст] : учебник для высш. учеб. заведений / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - М. : ИНФРА - М, 2012. - 170 с.
Аннотация: В учебнике рассмотрены роль и задачи рекламы в туризме, рекламные средства, понятие и элементы фирменного стиля, типы рекламных кампаний, их планирование, структура рекламного агентства. Учебник написан авторским коллективом ведущих преподавателей Санкт-Петербургских высших учебных заведений, имеющих многолетний опыт подготовки специалистов для индустрии туризма.
Учебник предназначен для студентов, специалистов в области рекламы, работников рекламных агентств.