Выберите шрифт Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой
Тихомирова, Ольга Геннадьевна.
Организационная культура: формирование, развитие и оценка [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / О. Г. Тихомирова. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 151 с.
Аннотация: В учебном пособии освещается широкий круг проблем, связанных с формированием и развитием организационной культуры в современных организациях, методы и модели ее формирования, развития и оценки.
Пособие предназначено для студентов вузов.
�� �`�� ��� ременных и перспективных – мультимедийных. Раскрыты особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио- и видеорекламы, мультимедиа и интернет-рекламы. В пособии дается большое число практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях.Книга рекомендуется студентам, преподавателям, специалистам.